Отдел контроля качества

Qolio - платформа для отделов контроля качества, которая позволяет создать единую систему управления качеством обслуживания в контакт-центрах и отделах продаж, без лишних переключений и таблиц.
Зачем нужен ОКК?
Менеджеры часто допускают ошибки в презентации продукта, обработке возражений, налаживании коммуникации с клиентом. Отдел контроля качества сразу же укажет на такие ошибки, что позволит из исправить не потеряв клиента.
Прослушивание и оценка звонков, дает возможность видеть с какими трудностями или возражениями часто сталкиваются менеджеры и отработать их. В среднем при подключении ОКК конверсия отдела продаж увеличивается на 25-30%.
Регулярно прослушивая звонки нового сотрудника с подробной обратной связью - существенно сокращается время на обучение и адаптацию в компании. Сделайте упор на прослушивании новых сотрудников.
Вы сможете узнать из отчетов чем недоволен текущий клиент и оперативно отреагировать, чтобы исправить ситуацию. Возможны ситуации с заменой менеджера , рекламацией , заменой продукта, просроченной задачей и т.д.
Система позволяет разработать критерии оценки и оценивать не только отдельные разговоры, но и видеть суммарную оценку работы сотрудника. Понимать, какие навыки применяются хорошо, а какие нужно улучшить.
Предварительная проработка и оценка скрипта продаж компании и контроль его соблюдения - показывают отличный результат в эффективности работы менеджеров.
Исправить ошибки менеджеров
Узнать чем недоволен клиент
Увеличить конверсию продаж на 30%
Ускорить процесс обучения новых сотрудников
Получить оценку работы каждого менеджера
Соблюдать стандарты общения компании

Возможности Qolio

Все звонки, чаты и электронные письма собраны в едином интерфейсе.

Выбирайте и назначайте конкретные типы контактов для оценки и создания рабочих очередей, которые помогают контролю качества лучше управлять своей рабочей нагрузкой.
Единый центр коммуникаций
Проверка звонков, чатов и электронных писем еще никогда не была такой простой.

Все необходимые для проверки инструменты всегда под рукой: оценивайте, добавляйте комментарии и тегируйте в едином интерфейсе.

Один интерфейс для оценки
Данные по каждой проверке и оценке автоматически формируются в удобные отчеты,
помогающие сосредоточиться на сотрудниках, которые требуют больше всего вашего внимания.

Онлайн отчеты
Легкий доступ к качественным результатам по каждому сотруднику поможет сосредоточить внимание на пробелах в навыках и знаниях, которые в наибольшей степени влияют на улучшение качества обслуживания клиентов и эффективность работы.

Аналитика по сотрудникам
Более 100 показателей для анализа автоматически формируются в графики и отчеты, которые можно фильтровать по отделам, форме оценки, системе показателей и многим другим параметрам.

Больше не придется тратить драгоценное время на создание громоздких и сложных отчетов в электронных таблицах.

Легкий доступ к данным
Интеграция в 1 клик
Вам нужен контроль качества если...
Менеджеры забывают выяснить важные данные или не обрабатывают возражения.
Нет комментариев к сделке и нет задач = сделка потеряна и проиграна.
Клиенты злятся или уходят по тому, что им не перезванивают вовремя.
Регулярно не "дожимают" клиентов, не обрабатывают возражения, не выявляют потребности - это сильно влияет на конверсию и на выполнение плана продаж.
Куча дублей и незаполненных карточек, не ставят задачи и теряют сделки.
После провала сделки не выясняют в чем была реальная причина отказа, чтобы иметь возможность это исправить.
Не соблюдается скрипт
Вовремя не перезванивают
Бардак в CRM
Теряются заказы и комментарии
Не выполняется план продаж
Не знаете причины отказа клиентов
При регулярном мониторинге работы менеджеров по продажам их результативность увеличивается в среднем на 25%
BIXIOM дарит возможность проверить эффективность работы ваших менеджеров бесплатно.
Этапы работы
  • Проводим интеграцию вашей IP-телефонии или CRM с dealapp.io

  • Утверждаем и настраиваем чек-листы, теги, аналитику по важным метрикам.
2-3 дня
1-2 недели
2-3 дня
Аудит текущих процессов
Настройка системы
Запуск работы
  • Проводим аудит используемых систем и соотносим их с текущими процессами компании.

  • Оцениваем скрипты и стандарты корп. обслуживания. Прослушиваем звонки менеджеров на текущем этапе.
  • Запускаем систему.

  • Корректируем показатели и критерии оценки.

  • Проводим ZOOM встречу с обратной связью.


Облачная версия Qolio
Протестируйте возможности Qolio за 14 дней, а затем выберите наиболее подходящий для вас тариф
Старт
9 BYN
Конструктор чек-листов
Оценка звонков и чатов
Дашборды и аналитика
Отчеты по команде
Личные кабинеты сотрудников
Панель коммуникаций
Автоматические теги
Экспорт в Excel
Библиотека звонков
Уведомления на почту
1 интеграция с CRM, VoIP или чатами
За сотрудника в месяц, при оплате за год
Профи
14 BYN
Конструктор чек-листов
Оценка звонков и чатов
Дашборды и аналитика
Отчеты по команде
Личные кабинеты сотрудников
Панель коммуникаций
Автоматические теги
Экспорт в Excel
Библиотека звонков
Уведомления на почту
Неограниченное количество интеграций
Персональный менеджер проекта
Расширенный API
Калибровка
Распределение нагрузки
Апелляции
За сотрудника в месяц, при оплате за год
Тарифы контроля качества
Стартовый тариф
Оптимальный тариф
Продвинутый тариф
Персональный тариф
Для команд до 10 человек
950 BYN / мес
Если у вас уже есть активные лицензии Qolio, то сумма за 1 мес.лицензии будет засчитываться в дополнительные часы работ по выбранному вами тарифу.
До 15 контролируемых человек
1430 BYN / мес
До 20 контролируемых сотрудников
1900 BYN / мес
Для более тщательного углубленного внедрения отдела контроля качества мы предлагаем разработку индивидуального проекта , включая дополнительные возможности обучения и администрирования CRM.
Прослушивание и оценка звонков
20 часов включенных работ
Контрольные ZOOM встречи
30 часов включенных работ
Если у вас уже есть активные лицензии Qolio ,то сумма за 1 мес.лицензии будет засчитываться в дополнительные часы работ по выбранному вами тарифу .
Если у вас уже есть активные лицензии Qolio, то сумма за 1 мес.лицензии будет засчитываться в дополнительные часы работ по выбранному вами тарифу.
40 часов включенных работ
Разработка ТЗ
Промежуточный контроль
Проект курирует PM
Консультации бизнес-аналитика
База звонков для обучения
Прослушивание и оценка звонков
Контрольные ZOOM встречи
База звонков для обучения
Прослушивание и оценка звонков
Контрольные ZOOM встречи
База звонков для обучения
Проект курирует Супервизор
Проект курирует Супервизор
Проект курирует Супервизор
Дополнительные возможности
Контрольная закупка/ тайный покупатель
Звонки клиенту после КЭВ (ключевой этап воронки)
Звонки клиенту после отказа
Звонки клиенту после покупки
Администриаолвание CRM
*Все дополнительные услуги тарифицируются из расчета 80 byn/ час
Демонстрация возможностей отдела контроля качества
Мы предлагаем бесплатную часовую оналайн-экскурсию по возможностям системы контроля качества Qolio.
Made on
Tilda