Внедрение IP-телефонии

Мы занимаем лидирующие позиции по решениям в IP-телефонии.
Осуществляем не только внедрение, но и поддержку своих решений.
Не боимся брать на себя ответственность!
Внедрение IP-телефонии

Что умеет IP-телефония

IP-телефония дает большой объем информации для анализа и контроля. Сколько было пропущенных вызовов, скольким перезвонили. Количество исходящих звонков лучшего специалиста по продажам.
Очень важный и удобный инструмент для колл-центров
и отделов продаж. Инструмент анализа ошибок продавцов
и источник удачных решений сильных сотрудников.
Ошибочно бытует мнение, что любая телефония интегрируется с любой CRM-системой. ЭТО МИФ!!! Каждая функция интеграции - это важный бизнес-показатель для ваших клиентов. Отнеситесь к выбору интеграции максимально серьезно.
Колл-трекинг покажет какая реклама приносит звонки, а какая только тратит бюджет. Отслеживайте звонки с рекламы и других каналов. Оптимизируйте рекламу на основе данных о звонках.

Статистика звонков

Запись разговоров

Интеграция с CRM-системами

Отслеживание источника лида
Сценарии передресации
Входящий вызов может быть переадресован на мобильный сотрудника, если его нет на рабочем месте, на голосовую почту, в другой отдел, город или даже страну.
Возможность объединения офисов в разных городах в одну телефонную сеть позволит существенно сократить затраты на телефонные переговоры внутри компании, а также добавит в телефонию много полезного.
Объединение офисов

Подключение SIP-номеров

SIP-номера сегодня стали удобным инструментом для бизнеса:
  • Отличное качество связи;
  • Бесплатные звонки внутри сети;
  • Оперативное масштабирование;
  • Возможность подключать необходимое количество каналов;
  • Экономия на дорогостоящем оборудовании;
BIXIOM является официальным партнером A1, МТС и Life:)

Поддержка IP-телефонии

Для малых систем
Базовый
Мониторинг 24/7
Система уведомлений об ошибках
1 час на исправление ошибок
Отчет о проделанных работах
Резервное копирование настроек
Выезд к клиенту

180 BYN
Стандарт
Оптимальное решение
220 BYN
Профи
Premium обслуживание
300 BYN
Мониторинг 24/7
Система уведомлений об ошибках
1 час на исправление ошибок
Отчет о проделанных работах
Резервное копирование настроек
Выезд к клиенту

Мониторинг 24/7
Система уведомлений об ошибках
1 час на исправление ошибок
Отчет о проделанных работах
Резервное копирование настроек
Выезд к клиенту

Подбор оборудования
BIXIOM является официальным партнером компаний
Yealink и Yeastar, и других брендов, которые успешно реализуют оборудование для IP-телефонии на территории стран СНГ.
У нас есть накопленный опыт использования данного оборудования в разных проектах, мы точно поможем подобрать нужное, качественное и сертифицированное оборудование с гарантией.
Интеграции с CRM
Интегрируем IP-телефонию с популярными CRM-системами при помощи модуля собственной разработки Callbee. Главными преимуществами облачного решения являются быстрый старт интеграции, стабильная работа и отсутствие необходимости в дополнительных ресурсах. Мы постоянно улучшаем свой сервис, добавляя новые функции.
Только за последний год выпустили 3 крупных обновления.

Интеграция является официально одобренной и представлена в маркетплейсах amoCRM, Битрикс24, Мой склад.
Сколько стоит внедрение

IP-телефония для отдела продаж
IP-телефония для колл-центра
от 2000 BYN
от 3000 BYN
  • Гибкая АТС на базе Asterisk
  • Максимальная доступность сотрудника в рабочее время (как в офисе так и вне офиса)
  • Функциональная интеграция с CRM
  • Поддержка и интеграция с маркетинговыми инструментами (колл-трекинг)
  • Возможность подключения удаленных сотрудников или офисов.
  • Возможность подключения иностранных номеров.
  • Возможность использования виртуальных многоканальных номеров.
.
IP-телефония для офиса
Срок реализации около 2 недель
  • Гибкая АТС на базе Asterisk
  • Интеграция с CRM с помощью сервиса Callbee.io
  • Использование SIP-номеров доступных провайдеров
  • Разные устройства или ПО для обработки звонков офисными или удаленными сотрудниками.

.
Срок реализации около 3 недель
  • АТС на базе Asterisk или Yeastar
  • Использование физических шлюзов
  • Использование SIP-номеров доступных провайдеров
  • Объединение офисов в одну телефонию


.
от 1500 BYN
Срок реализации около 7 дней
Предварительная консультация
Увидите результат до начала работы
Мы расскажем Вам простым языком все за и против всех самых популярных систем на рынке. Объясним чем отличается облачная телефония от станционной, законна ли IP-телефония в РБ, обязательно ли покупать дорогостоящее оборудование и т.д. Ответим подробно на самые популярные вопросы.
Мы работаем не для процесса, а для того чтобы у наших клиентов был ощутимый результат от внедрения IP-телефонии.
Готовы продемонстрировать работу настроенной системы, функции которой будут доступны Вам после реализации совместного проекта.
Если Вы уже работаете с IP-телефонией и у Вас возникают постоянные проблемы, прерывания, плохое качество связи и т.д. Мы готовы провести аудит Вашей системы и предложить варианты по улучшению.
Мы точно знаем какое оборудование подойдет под те или иные задачи. Вам не нужно будет разбираться в многочисленных позициях и искать более выгодные цены и добросовестного поставщика с гарантией. Мы профессионально занимаемся подбором и реализацией оборудования для проектов с IP-телефонией.
Получите аудит текущей системы
Узнаете все +/- аналогичных систем
Получите индивидуальное решение
Усилите отдел продаж
Благодаря многолетнему опыту работы с отделами продаж в разных сферах бизнеса, мы точно сможем дать Вам ценные рекомендации для внедрения конкретных действий, которые неизбежно повысят Ваши продажи.
Закажите консультацию у наших сотрудников и Вы получите выжимку многолетнего опыта, конкретные рекомендации, демонстрацию рабочей системы и первичную разработку проекта. Все это Вы получите в одном месте, что естественно сократит время на изучения вопроса и бюджет на консалтинг.
Сохраните деньги и время
Внедрили IP-телефонию
База знаний
Made on
Tilda