EKT
Проект внедрения CRM и бизнес-процессов в отдел продаж компании. В рамках проекта была произведена перенастройка CRM, создана интеграция с 1С и разработаны индивидуальные решения по интеграции с системой контроля доступа компании для увеличения эффективности работы сотрудников.
Компания: ООО “ЕКТ Компани”
Отрасль: оптовая продажа крепежных изделий, инструмента и оборудования
Сайт: ekt.by

О заказчике
“Активно развиваться, расширять ассортимент продукции, заполнять перспективные ниши на рынке и регулярно пополнять список услуг” - такова миссия компании ЕКТ с 2005 года, с которой они, на наш взгляд, успешно справляются. ЕКТ это зрелая и крупная компания, продукцию которой можно встретить на всех крупных строительных площадках страны и в интернет-магазинах. Компания, которая готова предоставить огромный ассортимент прямо со склада. Компания с четкими и прописанными процессами и большим штатом квалифицированных сотрудников.
Краткая информация о компании:
В начале нашего взаимодействия с ЕКТ Компани у нас стояли задачи по оптимизации работы в уже существующем портале Битрикс24 после не очень обязательного интегратора. Проблемы были в выполнении намеченного плана внедрения функций корпоративного портала Битрикс24. ЕКТ планировали использовать модули CRM для работы отдела продаж, модуль HR для управление персоналом и учета рабочего времени. Была задача интеграции CRM Битрикс24 с 1С.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Работа началась с анализа уже описанных процессов с последующей оптимизацией их под функции Битрикс24 и доработкой Битрикс24 под процессы, которые нельзя изменить по требованиям заказчика. На первом этапе мы изучили структуру компании и необходимые процессы а также согласовали регламент взаимодействия команды заказчика, отвечающей за внедрения Битрикс24 с нашими специалистами и руководителем проекта. Также с процессе работы с бизнес-процессами наш отдел аналитики активно консультировал специалистов ЕКТ по функционалу и возможностям Битрикс24
Битрикс24
Далее мы разработали и внедрили интеграцию Битрикс24 с системой контроля управления доступом в здании компании для создания отчетов для руководителей и HR по фактическому времени нахождения на работе сотрудников. Данные информация также учитывается во внутренних, внедренных в Битрикс24, процессах.
Разработка
Заключительным крупным этапом на момент написание этого кейса был этап реализации интеграции CRM Битрикс24 с 1С. Основными функциями данной интеграции стали обмен товарами с просчетами цен в заказах между CRM Битрикс24 и 1С, расчет скидок, обоюдный обмен по контрагентам, реквизитами, адресами доставки. Интеграция, по требованиям заказчика должна быть универсальной для работы с разными версиями 1С.
Интеграции
  • Вся работа отдела продаж ведется в CRM Битрикс24
  • В Битрикс24 заведены и автоматизированы многие бизнес-процессы
  • В Битрикс24 ведется учет рабочего времени согласно внутреннего регламента с присвоением штрафов и поощрений
  • Реализована универсальная функциональная интеграция с 1С, что позволило сотрудникам отдела продаж не дублировать информацию в нескольких системах.
Преимущества от внедрения:
Made on
Tilda