Белкаспиан
Проект полного внедрения CRM для компании по грузоперевозкам с настройкой бизнес-процессов, документаоборота, реестров перевозок. Так же настроенны блоки HR и интеграция с 1С и IP-телефонией.
Проект при содействии ЕБРР.
Компания: УП “Белкаспиан”
Отрасль: Логистика
Сайт: belkaspian.by


О заказчике
Компания «Белкаспиан» работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 1999 года и входит в группу компаний осуществляющую свою деятельность с 1993 года. За годы работы, компания организовала более чем 87 000 перевозок различной степени сложности.

Краткая информация о компании:
Компания Белкаспиан обратилась за внедрением сложного проекта на коробочной версии Битрикс24 с готовым и хорошо проработанным Техническим заданием. Клиент преследовал цели оптимизации практически всех ключевых процессов в компании в целом и в отделе продаж в частности.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Проект внедрения CRM Битрикс24 в компании “Белкаспиан” проходил при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР).

В рамках проекта мы реализовали в CRM Битрикс24 полный процесс работы менеджеров и экспедиторов. Настроили CRM Битрикс24 с ориентацией от клиента компании: с клиентом проходит процесс подбора предложения с разветвлением на процесс расчета перевозок, оформления заказов на перевозку и маршруты в виде смарт-процессов с полной автоматикой по созданию сделки и передаче сделки от менеджера к экспедитору: автосоздание элементов на расчет перевозки, заказа на перевозку с соответствующими задачами в Битрикс24 и движением по смарт-процессу в CRM.
Были настроены отчеты в CRM Битрикс24 по работе менеджеров компании с клиентами в частности по объемам продаж каждого менеджера.
Были реализованы элементы документооборота компании такие как автосоздание договоров с заказчиками по шаблону сделки и реестр договоров и реестр маршрутов перевозки.
Для отдела логистики были настроены процессы и реестры для отслеживания срока действия документов, необходимых для осуществления перевозок водителями и транспортом компании.
Для HR отдела были реализованы функции связанные с поиском и отбором кандидатов в штат компании с дальнейшим их сопровождением по обучению и медосмотру, и дальнейшим учетом принятых на работу сотрудников в компании (учет смен, занятости, отпусков и больничных).

Битрикс24
Так же была реализована интеграция Битрикс24 с сервисом Wialon для расчета маршрутов перевозок чтобы обеспечить работу менеджеров из одного окна в CRM Битрикс24.
Разработка
В рамках внедрения была реализована интеграция CRM Битрикс24 с 1С компании для синхронизации договоров с заказчиками, заказов и контролю оплат от клиентов.
Интеграции

  • Вся компания работает в едином пространстве
  • Вся история взаимоотношений с клиентов ведется в CRM Битрикс24.
  • Сократился срок найма новых сотрудников в транспортный отдел
  • Вследствии внедрения единого реестра документов сократились до минимума долги по документам
  • На 30% сократилось время формирование маршрутных листов в системе Wialon.
Преимущества от внедрения:
IP-телефония
В качестве телефонии компания выбрала сервис IP-телефонии MANGO, которую мы интегрировали в Битрикс24 для отслеживания всех телефонных коммуникаций сотрудников компании с клиентами.
Made on
Tilda