A100 Девелопмент
Внедрение и доработка CRM модуля и индивидуальная разработка интеграции с мобильным приложением контролеров обьектов компании.
Компания: A-100 Девелопмент (Группа компаний А-100)
Отрасль: Строительство жилой недвижимости
Сайт: a-100development.by


О заказчике
Компания «А-100 Девелопмент» входит в состав Группы компаний «А-100» и является одним из ключевых ее бизнес-направлений. Сферы деятельности компании включают в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости — от разработки концепции и строительства до реализации и управления жилой и коммерческой недвижимостью.

Краткая информация о компании:
Подразделение компании А-100 обратилось к нам в компанию для решения задач по настройке единого инструмента обработки обращений в отдел продаж жилой недвижимости и организации внутренней коммуникации между сотрудниками. На следующих этапах появилась задача по внедрению CRM Битрикс24 для отдела продаж завода Современных бетонных конструкций.

Необходимость внедрения Битрикс24:
В рамках проекта были настроены контакт-центр в качестве инструмента омниканальности для общения со всеми клиентами в одном интерфейсе. Настроенная интеграция с сайтами компании позволила получать горячие обращения без потери драгоценного времени. Так же была настроена интеграция с соц. сетью Facebook.
Для подразделения Завод “Современных Бетонных Конструкций” был настроен процесс ведения CRM для оптимизации работы отдела сбыта. Были настроены воронки и специальные поля для работы и большое внимание в процессе внедрения уделялось возможности использовать полученные данные из CRM в системе аналитики PowerBI.

Битрикс24
В проекте уделялось большое внимание не только работе в CRM и в проектах, но и работе “полевых” сотрудников. Так, например, была написана с нуля интеграция Битрикс24 с приложением разработанным компанией А-100 для сотрудников, занимающихся контролем качества на объектах. Контроллер делая задачу в своем мобильном приложении автоматически ставит задачу сотруднику в Битрикс24.
Разработка интеграции
  • Появился качественный инструмент контроля заявок из всех источников поступления запросов от клиентов на просмотр квартир на продажу.
  • Выросла конверсия в показ из-за более быстрой реакции на заявку.
  • Все обращения обрабатываются в одном инструменте с предоставлением доступа всем сотрудникам отдела продаж.
  • Сократилось время на устранение проблем на объектах строительства из-за интеграции инструментов контролеров объектов и исполнителей.
Преимущества от внедрения:
Made on
Tilda